Some say to survive here, you need to be as mad as a hatter. Which luckily I am.
Еще разъ объ ЭТОМЪ
"Товарищи! Я не нашъ человекъ!"
Такъ, говорятъ, однажды началъ свою речь въ советскомъ суде обвиняемый. Такъ начну и я: у меня есть подозреніе, что многіе держатъ меня во френдахъ только потому, что не догадываются о глубине моего моральнаго паденія. Пусть делаютъ выводы.
Такъ вотъ. Во-первыхъ, это самое О.п.к. мне интересно съ профессіональной точки зренія. Я на протяженіи летъ этакъ 15-ти читаю съ детьми (и не абы какими, а въ гуманитарныхъ классахъ лучшихъ школъ Москвы) стихи русскихъ поэтовъ. И я свидетельствую: эти самыя дети en masse не знаютъ основныхъ библейскихъ сюжетовъ, не ловятъ евангельскихъ цитатъ и имъ ничего не говорятъ слова вроде "Страстная неделя" или "епитрахиль". Вы – те изъ васъ, кто визжитъ сейчасъ "Aux armes, citoyens, попы у воротъ!" – считаете это нормальнымъ? Нетъ? Тогда почему вы не голосили все эти 15 летъ, а завопили тогда, когда появился шансъ, что положеніе исправится? Я ужъ не говорю, что вотъ это, и вотъ это, и вообще все вотъ это творится и творилось объ эту же пору, и что-то не помню я, чтобы вы по этому поводу волновались. Что, страшнее попа зверя нетъ?
Второе. Я и не энтузіастъ введенія этого предмета, и не идеалистъ. То есть я вполне отдаю себе отчетъ, что въ большинстве школъ О.п.к. будетъ преподаваться плохо, что некоторая часть преподавателей сделаетъ худшую изъ ошибокъ – начнетъ не учить, и даже не проповедовать, а вербовать, огребая при этомъ неминуемый обратный эффектъ. И – если бы спросили меня, я бы сказалъ, что лучше переработать программы по исторіи и литературе, включивъ туда все, что нужно, а безъ О.п.к. обойтись вовсе. Но – сегодня я за О.п.к. – во всякомъ случае, ужъ точно противъ протестующихъ.
Въ чемъ и подписуюсь.
одно из мнений, не мое, но уважаемое
"Товарищи! Я не нашъ человекъ!"
Такъ, говорятъ, однажды началъ свою речь въ советскомъ суде обвиняемый. Такъ начну и я: у меня есть подозреніе, что многіе держатъ меня во френдахъ только потому, что не догадываются о глубине моего моральнаго паденія. Пусть делаютъ выводы.
Такъ вотъ. Во-первыхъ, это самое О.п.к. мне интересно съ профессіональной точки зренія. Я на протяженіи летъ этакъ 15-ти читаю съ детьми (и не абы какими, а въ гуманитарныхъ классахъ лучшихъ школъ Москвы) стихи русскихъ поэтовъ. И я свидетельствую: эти самыя дети en masse не знаютъ основныхъ библейскихъ сюжетовъ, не ловятъ евангельскихъ цитатъ и имъ ничего не говорятъ слова вроде "Страстная неделя" или "епитрахиль". Вы – те изъ васъ, кто визжитъ сейчасъ "Aux armes, citoyens, попы у воротъ!" – считаете это нормальнымъ? Нетъ? Тогда почему вы не голосили все эти 15 летъ, а завопили тогда, когда появился шансъ, что положеніе исправится? Я ужъ не говорю, что вотъ это, и вотъ это, и вообще все вотъ это творится и творилось объ эту же пору, и что-то не помню я, чтобы вы по этому поводу волновались. Что, страшнее попа зверя нетъ?
Второе. Я и не энтузіастъ введенія этого предмета, и не идеалистъ. То есть я вполне отдаю себе отчетъ, что въ большинстве школъ О.п.к. будетъ преподаваться плохо, что некоторая часть преподавателей сделаетъ худшую изъ ошибокъ – начнетъ не учить, и даже не проповедовать, а вербовать, огребая при этомъ неминуемый обратный эффектъ. И – если бы спросили меня, я бы сказалъ, что лучше переработать программы по исторіи и литературе, включивъ туда все, что нужно, а безъ О.п.к. обойтись вовсе. Но – сегодня я за О.п.к. – во всякомъ случае, ужъ точно противъ протестующихъ.
Въ чемъ и подписуюсь.
одно из мнений, не мое, но уважаемое
это про введение предмета?