Some say to survive here, you need to be as mad as a hatter. Which luckily I am.
Качаю всего Гребенщикова подряд





25 к 10

Я инженер на сотне рублей,

И больше я не получу.

Мне двадцать пять, и я до сих пор

Не знаю, чего хочу.

И мне кажется, нет никаких оснований

Гордиться своей судьбой,

Но если б я мог выбирать себя,

Я снова бы стал собой.



Мне двадцать пять, и десять из них

Я пою, не зная, о чем.

И мне так сложно бояться той,

Что стоит за левым плечом;

И пускай мои слова не ясны,

В этом мало моей вины;

Но что до той, что стоит за плечом,

Перед нею мы все равны.



Может статься, что завтра стрелки часов

Начнут вращаться назад,

И тот, кого с плачем снимали с креста,

Окажется вновь распят.

И нежные губы станут опять

Искать своего Христа;

Но я пел, что пел, и хотя бы в том

Совесть моя чиста.



Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.




а мне уже 26

15:14

Some say to survive here, you need to be as mad as a hatter. Which luckily I am.
Очень приятно, что все ответили на анкетку:)

Теперь я не могу сказать, что ничего о вас не знаю!:)

Some say to survive here, you need to be as mad as a hatter. Which luckily I am.
Some say to survive here, you need to be as mad as a hatter. Which luckily I am.
Я - Lidi "ожидание", она мне - "инициацию"







и дальше еще 6


Some say to survive here, you need to be as mad as a hatter. Which luckily I am.


12:03

Some say to survive here, you need to be as mad as a hatter. Which luckily I am.
А я надеялся этого избежать. Но -Takai- меня таки поймал:)



1. Для чего/кого/зачем ты ведёшь дневник?

Для того чтобы задать канон интернетного DThorne.



2. О чём - о каком аспекте своей жизни - ты никогда не напишешь в своём дневнике? И почему?

Много о чем не напишу. В первую очередь о том, за что стыдно.



3. Нравится ли тебе поддерживать дискуссии в своем и чужих дневниках и если нет, то почему? А если нравится, то какие именно?

Конечно, иногда. Те, которые касаются моего нынешнего заскока (подставляй по желанию) и те, что обещают содержать интересные мысли. Единственное исключение – игровые дневники. В них я редко рискую, потому что боюсь не выдержать интонации.



4. Мог бы ты отказаться от дневников насовсем?

Да. Рано или поздно я это сделаю. Но я не хочу даже и представлять чего это будет стоить:)



5. Какую пользу тебе приносят дайри? (о вреде не надо)

Здесь я формулирую то, что не мне было бы лень проговаривать или даже продумывать, а иногда приходит человек и формулирует все куда лучше меня :)



Вам нужно ответить на пять моих вопросов (см. ниже) и вывесить собственный список, повторив в нем 4 моих вопроса и один - заменив на свой.



1. Для чего/кого/зачем ты ведёшь дневник?

2. О чём - о каком аспекте своей жизни - ты никогда не напишешь в своём дневнике? И почему?

3. Нравится ли тебе поддерживать дискуссии в своем и чужих дневниках и если нет, то почему? А если нравится, то какие именно?

4. Мог бы ты отказаться от дневников насовсем?

5. Часто ли ты оставляешь открытым пост, написанный для какого-то конкретного человека и больше ни для кого.




Отвечать будут ПЧ про которых я ничего не знаю:)

Amano Yu-ki

Clariche

Doroteja

Madlore

yihudim

Some say to survive here, you need to be as mad as a hatter. Which luckily I am.
aithene загадала мне его, а я ей - "победу"







и под кат

Some say to survive here, you need to be as mad as a hatter. Which luckily I am.
Освоить свою френдленту не в силах. Осталось уйти работать:)

Хильдик - СПАСИБО!!!!!!


Some say to survive here, you need to be as mad as a hatter. Which luckily I am.
Мы играем с Xsha, она загадала мне "осязание" , я должна предоставить видеоряд на это понятие.

*присоединяйтесь, кто хочет:) и смотрите на "ненависть" , которую загадала ей я*





еще 6 картинок





и за сим я, наконец, отбыл до понедельника.

всех люблю!


11:23

Mark Tucker

Some say to survive here, you need to be as mad as a hatter. Which luckily I am.
Some say to survive here, you need to be as mad as a hatter. Which luckily I am.
появляйтесь!:)



18:35

Some say to survive here, you need to be as mad as a hatter. Which luckily I am.
Some say to survive here, you need to be as mad as a hatter. Which luckily I am.


Нет, и не под чуждым небосводом,

И не под защитой чуждых крыл, -

Я была тогда с моим народом,

Там, где мой народ, к несчастью, был.

1961



Показать бы тебе, насмешнице

И любимице всех друзей,

Царскосельской веселой грешнице,

Что случилось с жизнью твоей.

Как трехсотая, с передачею,

Под Крестами будешь стоять

И своей слезою горячею

Новогодний лед прожигать.

Там тюремный тополь качается,

И ни звука. А сколько там

Неповинных жизней кончается...

1938



Магдалина билась и рыдала,

Ученик любимый каменел,

А туда, где молча Мать стояла,

Так никто взглянуть и не посмел.





Ахматова "Реквием"





Some say to survive here, you need to be as mad as a hatter. Which luckily I am.
Сини представляет 7 фильмов кинофестиваля, на которые стоит сходить, а я выбираю из них 3 на которые пойду:)



«Мандерлай», режиссер Ларс фон Триер (Дания)

Программа ММКФ «Гала-премьеры»

«Тот же «Догвилль», только без Николь Кидман», - огласили приговор Ларсу фон Триеру строгие критики. Может, оно и так, только и в не самом безупречном своем фильме, уступающем в планетарности эпическому полотну двухлетней давности, датский провокатор показывает редкое чувство юмора и стиля. А мыслить такими кинороманами сегодня не умеет никто - фон Триер медленно превращается в эдакого Томаса Манна от кинематографа. «Мандерлай» - увлекательная медитация на тему рабства и свободы (как «Догвилль» был о доброте и ее границах) в восьми частях. Музыка та же, пол на сей раз белый, а не черный. А актеры - по преимуществу наоборот. Грейс и ее папа-гангстер снова на сцене, и теперь они попытаются принести счастье неграм с плантаций усадьбы 'Мандерлай'.

Сеансы:

21.06. - "Пушкинский", 22.30,

23.06. - "МДМ-кино", 19.00,

24.06. - "Ролан", 21.00.



«Последние дни», режиссер Гас ван Сэнт (США)

Программа ММКФ «Восемь с половиной фильмов»

Говорят, Гас ван Сэнт восстал из мертвых - ведь иначе как творческую смерть былые поклонники и не воспринимали такие фильмы экс-авангардиста, как «Умница Уилл Хантинг» и «Найти Форрестера». А следом он ударился в радикализм, какого не бывало, избрав темой именно смерть: не логично ли? После «Джерри» и «Слона» - «Последние дни», душераздирающий портрет рокера на пороге бесславной кончины аккурат накануне восхождения на небеса по лед-зеппелиновской Лестнице. Прототипом героя фильма Блейка послужил Курт Кобейн, на которого, впрочем, совсем не похож поразительный актер Майкл Питт. Музыкальные консультанты ван Сэнта - учителя и вдохновители Кобейна группа Sonic Youth.

Сеансы:

19.06. - ЦДЛ, 20.00,

20.06. - "МДМ-кино", 19.00,

22.06. - "Ролан", 18.30.



«Чемоданы Тульса Люпера», части I и II, режиссер Питер Гринуэй (Великобритания)

Спецпоказ на ММКФ

Сумасшедшая фантасмагория Питера Гринуэя о профессиональном узнике всех тюрем ХХ века Тульсе Люпере уже потерпела фиаско: после громкой премьеры части I в Каннах части II и III прошли на единственном сеансе, и без особого грома, в Берлине и Венеции. Сегодня это раритет, и только русскому продюсерскому участию в проекте мы обязаны тем фактом, что в дни ММКФ нам покажут первые два тома эпопеи… в русском дубляже. Не пропустите это уникальное по всем показателям зрелище, тем паче что прокатные перспективы этого единственного в своем роде фильма (возможно, венца карьеры британского постмодерниста) крайне туманны.

Сеансы:

части I и II - 26.06. - "Иллюзион", 18.00.


Some say to survive here, you need to be as mad as a hatter. Which luckily I am.
В ролях:

Турбин Алексей - Константин Хабенский

Турбин Николка - Иван Жидков

Тальберг Елена Васильевна - Наталья Рогожкина

Мышлаевский Виктор Викторович - Михаил Пореченков

Шервинский Леонид Юрьевич - Анатолий Белый

Студзинский Александр Брониславович - Дмитрий Куличков

Лариосик, житомирский кузен - Александр Семчев





По просьбе Anna_Iva и благодаря aretania :)

Театр – не моя стихия. Мне не нравится переаффектация, присущая русской школе, мне не слишком приятно видеть фанаток (это все равно, что в зеркало смотреться;), я слишком испорчена кино, чтобы оценить разговорный театр без крупных планов.

Но …

Белая гвардия – единственное произведение Булгакова, которое я по настоящему люблю.

Про Белого - мне прожужжали все уши.

Хабенского хотелось увидеть в живую.



Белой гвардии или даже Дней Турбиных у них не получилось никак. То есть на сцене был Город, был абажур, почему-то не зеленый, а коричневый, была Леночка рыжая, был снег, были винтовки, были юнкера, были фонари крестами (если бы оставили три, а не пять – была бы Голгофа). И вообще сценография была великолепна – сцена, расположенная под углом 60 градусов, когда для произнесения пафосных речей поднимаются наверх, а для распития водки сползают вниз – очень хорошо смотрится. Плюс я большой любитель пространственных игр, которых там было. Еще были хороши костюмы – форма сидела на мужиках так, что только держись. А пальто с лисой Шервинского и все одежки Елены хотелось снять и носить, носить, носить. И поблескивавшие серьги и кольца создавали такие милые, домашние эффекты. Короче – деньги у театра есть, вкус тоже … более или менее.

А Гвардии не случилось, потому что каждый играл – кто в степь, кто по дрова. Свое – живое, хорошее, вымученное или просто поверхностное, но они там вместе только пили. Как aretania сказала – русские аттрактивны во время пьянства – ну, видимо, так. Но суть пьесы была в том, что рушится мир – теплый, простой, живой мир, где читают книги, спят канарейки, пишут на печке и берегут от мороза розы.



Хабенский





Хороший актер. Нет, серьезно не плохой. Но почему же ему все время достается роли, из которых он должен выпрыгивать, как из испанского сапожка. Вот честное слово, он бы Мышлаевского хорошо сыграл бы. Получился бы такой – надрывный, пафосный, вечно пьяный и очень честный. Но играть ему надо Алексея Турбина – полковника/врача и, не побоюсь этого слова, лишнего человека из русской литературы, поставленного в ситуацию, где эту лишность можно разве что себе в задницу засунуть (ой, простите в портмоне). Играет он не белого генерала, а какого-то честного комиссара, или гриночку на худой конец. Когда его разбудили на поклон (следы от подушки на морде – были очевидны;), казалось, что даже он понимал насколько он не на своем месте и прятался за портьеру. И не надо говорить, что от фанаток – любили там Белого.



Белый





Шервинский, ну ведь мудак мудаком, простите мой французский, но сыгран так, что кажется, что Белая Гвардия – это про любовь. Ну, про такую немного механическую, но любовь. Умеет держать сцену и зрителя и с девушками знает что делать. Это при том, что в реальность – вобла воблой. Интеллигентный, с острым взглядом, в меру малодушный, врет все время – но кто считает. Ржешь все время пребывания на сцене. Просто фонтан забавных жестов, находок и гримас. Великолепен.



Пореченков



Не люблю исконный русский тип, как факт, но отдаю должное. Тестестерон прет со сцены валунами. Говорит чушь, все время пьет, матом ругается, любят не его, но он как Ванька –встанька поднимается и идет дальше, пробивая собой стены. Еще один комиссар, только не совестливый, как Хабенский, а посконный такой. Который пристрелит незадумываясь и приголубит так же. Пытается обращаться к зрителю, но как-то пугливо. Хотя меня передернуло, когда меня толпой назвали.



Семчев



Такого Лариосика свет не видал. Даже говорить нечего – этого надо видеть. Уверенна, что каждая девушка в зале вспоминает своего незадачливого поклонника, когда видит слезы этого большого человека. Если я пойду на этот спектакль еще раз, то только для того, чтобы подарить ему цветы. Он был того достоин! *а мы – две дуры, забыли, что не в кино идем*



Про Карася (Куличков) и Николку (Жидков) можно сказать только, что первый абсолютно в характере (единственный) и похож на Путина:), а второй имеет большие перспективы.





Для было большим открытием что театр может быть настоящей попсой, и, тем не менее, по-настоящему заводить. Потому что все же живую человеческую энергия спутать или заменить чем-то сложно.

Они страшно упростили даже пьесу, они поиграли с героями, они многое убили, но ты все равно понимаешь, что это гребанная «Россия, которую мы потеряли», что ты лично не вкладывал в это слово.



Some say to survive here, you need to be as mad as a hatter. Which luckily I am.


еще 6

а я бы поиграла в такую игру - типа вариант ассоциаций - даешь слово, а тебе дают на него картинки. *Киваю в сторону Xsha* бум?

Some say to survive here, you need to be as mad as a hatter. Which luckily I am.
и не выпендриваться:)

*одарена я этой радостью Рене-Серсеей*



Песени, которые со мной уже много лет (это не значит, что они сейчас в моем плей-листе - в нем сейчас Белая Гвардия - это значит, что когда я их слышу, я останавливаюсь)



"Who By Fire" Leonard Cohen

"The man, who sold the world" в чьем угодно исполнении, даже той манерной девицы

"Вот так она любит меня" Окуджавы (но спетая, скорее все-таки гребенщиковым)

"Ils s'aiment" Daniel Lavoie

"Dust in the wind" Kansas

"Life in Mono" Mono

"Quand on n'a que l'amour" Brel

"A Thousand Years" Sting

"Pilate's Dream" из Jesus Christ Superstar




а раз уж я говорю честно, то должна признаться, что каждая из них накрепко сплетена с совсем не музыкальным образом.



Жертвами, от которых я хочу любимых песен будут:)

anna_iva

ghope

omi kami

Sherlock

sinopsis


(если кому-то станет лень, я не обижусь:))



а еще надо заставлять загружать любимые песни куда-нибудь:) а то я вот теперь ношусь по инету в поисках произведений из разных списков, дабы проникнуть в душу выбравших:)




Some say to survive here, you need to be as mad as a hatter. Which luckily I am.


Some say to survive here, you need to be as mad as a hatter. Which luckily I am.
Some say to survive here, you need to be as mad as a hatter. Which luckily I am.
Радуйся!:)