Some say to survive here, you need to be as mad as a hatter. Which luckily I am.
феликс, это прекрасно.

часто страшно и часто грустно, но прекрасно.

Все же пассеизм, как бы ни не любили они это слово, заразнее птичьего гриппа.



Проще говоря... Эссе о ней

*можно поспорить, а можно просто почитать и посмотреть*





а мне вот надо перестать лениться и написать о тех, кого читаю: Бенуа, Ходасевич, Башкирцева.

Комментарии
26.01.2006 в 13:48

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
Какая красавица! Эх, все-таки золотое было время, когда женщины не стремились похудеть до состояния скелета... И антропологический тип классный - бюрюнетка с правильными чертами лица, черными бровями и т.д. :)
26.01.2006 в 13:49

Some say to survive here, you need to be as mad as a hatter. Which luckily I am.
кто спорит, хороша необыкновенно.

26.01.2006 в 13:53

Цыпа-ляля
ооо особенно про Башкирцебудет очень интересно почитать!
26.01.2006 в 13:56

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
DThorne

Всякий раз испытываю страшную жалость по поводу недостижимости таких женщин: во-первых, фиг найдешь сейчас такую, во-вторых, даже если и найдешь - не факт, что на закоренелого психопата и нравственного паралитика Царя такая клюнет...

Как Чехов говорил: "Всякому мужчине доводилось испытывать грусть при виде какой-нибудь женщины: "Эх, хороша, хороша, а вот ведь не будет моею...". Царю, коему судьба, несмотря на все его недостатки, подарила обостренное чувство красоты и жадность до этомй самой красоты (типа "схватить, спрятать в карман и держать всегда при себе"), ежедневно приходится эту грусть испытывать - так многим сразу хочется обладать...
26.01.2006 в 18:29

...интересное эссе
26.01.2006 в 18:31

(шепотом) вы такие странные... все метро такими забито в вечерние часы. все оги. все редакции. это обычный еврейский умеренно интеллигентский типаж. и где вы видели худых женщин? в кафе для съема олигархов? ну так они не про вас, царь

(мысленно раздеваю всех своих подруг и приятельниц. человек тридцать. любую из них можно так нарядить, причесать, пудрой посыпать и все будет умопомрачительно)



хм. собственно, хотела спросить, что такое пассеизм
26.01.2006 в 21:03

Some say to survive here, you need to be as mad as a hatter. Which luckily I am.
aretania

пассеизм - (от франц. passe рошлое), пристрастие к прошлому, любование им при внешне безразличном, а на деле враждебном отношении к настоящему, к прогрессу; консерватизм. (Большая советская энциклопедия)



а вообще этот термин применяется к Миру Искусства в полной мере, хотя они сами его не очень любили. Борисов-Мусатов, Бенуа, Бакст и прочая и прочая...



а про барышню ты не права. бог с ней с ее фигурой, она у нее есть. а еще у нее огонь есть в глазах и грация в повороте. то, чего ни в одной редакции, ни в одном оги не найдешь. все а) скрученные б) злые в) хотят похудеть:)



да, и, кстати, не еврейский, грузинский тип:)

27.01.2006 в 00:56

дай любой скрюченной отдохнуть месяц - и увидишь огонь и грацию. девушка-то не рабочая
27.01.2006 в 11:28

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
все метро такими забито в вечерние часы. все оги. все редакции. это обычный еврейский умеренно интеллигентский типаж.

Только что хотел сказать, шо таки не еврейский, а таки грузинский :) DThorne меня опередила :)))

У нее нос прямой и глаза типично кавказские :) Да и фигура нееврейская - талия и попа специфические :)))) Я тоже подумал, что она грузинка.



любую из них можно так нарядить, причесать Ну, вот в "Частной коллекции" какой-нибудь так же думают: нарядят какую-нибудь Жанну Эппле или Ладу Дэнс, причешут и думают - ну прынцесса!!! :lol: А у них на лице деревня написана и за княгинь Волконских их никак не выдать. Нет, не соглашусь тут с вами - у красавицы на снимке порода присутствует, а этого за деньги не купишь (хотя, пожалуй, теперь уже купишь - спасибо пластическим хирургам). Простой такой типаж теперь не моден, не станет никто у пластического хирурга такой лицо и тело заказывать....

В метро попадаются удивительно красивые женщины - но крайне редко. Я в одной из августовских записей рассказывал про одну такую богиню, которую я видел в метро. пожалуй, даже красивее женщины на снимке будет - но это что-то из ряда вон было: ума не приложу, откуда она могла взяться такая. До сих пор не могу ни объяснить, ни из головы выбросить - и помню сожаление, что ведь она, небось, и не подозревает, что она не просто красивая девушка, а именно богиня - и увы, наверное, никогда не найдет Праксителя, который бы ее красоту мог увековечить... Грустно это, дамы. Прекрасен человек - и так недолговечен.
27.01.2006 в 13:49

Some say to survive here, you need to be as mad as a hatter. Which luckily I am.
aretania

дай любой скрюченной отдохнуть месяц - и увидишь огонь и грацию. девушка-то не рабочая



к сожалению, это совершенно не так.

надо чтобы никогда не была рабочей, а такого уже не бывает. а если бывает, то они высушенные и тоже злобные (почему, большая загадка)

27.01.2006 в 14:20

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
надо чтобы никогда не была рабочей, а такого уже не бывает. а если бывает, то они высушенные и тоже злобные (почему, большая загадка)



Угу. Вот мажорные девочки, у кот. родители богатые - они не все, конечно, высушенные, но какие-то наглые и асексуальные, с толстыми животами, бараньими глазами, разговаривают командными или базарными голосами ну типа Ксюши Собчак или ксюши Бородиной, короче

Это, в общем-то, легко объяснимо: у них папы новые русские, а там порода еще та: пуленепробиваемые черепа и т.д.

Мне всегда страшно, что ведь хорошие гены куда-то исчезли, что ли? Ну вот у женщины на фото были дети, например? Где они? Как они выглядят? Или она вот так исчезла, не передав никому своей красоты? :((((( Впору искать графа калиостро, чтобы он ее одивил (или по крайней мере, профессора Калиостро, специалиста по клонированию)...



П.С. Хотя вот в чем соглашусь - красота и сейчас есть, и самый страшный грех - ее не заметить
27.01.2006 в 16:34

не знаю, о чем вы. я вижу только ретушь, корсет и грузинку (да, конечно) лет 19-ти, которая через пять лет станет толстой клушей (генетика у них такая). есть действиельно божественные ушедшие типажи начала века, но это - не он. а именно таких девушек я встречала (училась с одной, лечилась с другой). они мне не нравятся. у них умственная инерция, они для деторождения
27.01.2006 в 17:29

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
училась с одной, лечилась с другой

И что с ними сейчас???? Ах, ведите меня к ним, ведите скорей! Пусть они не для умственных экзерсисов, пусть только для деторождения - но большего мне от них и не нужно!!! :))))))))



А если серьезно: это, видимо, проблема ракурса. Мне она кажется почти божественной - как натурщицы Тициана, например: с них же тоже никто ума не требовал... Тут другое важно - какая-то особенная женственность, что ли - не могу подобрать точных слов. У нее, например, удивительно красивая линия "спина-шея" - сейчас с такой осанкой мало кого найдешь - даже очень красивые девушки сутулятся (действительно права DThorne: работа женщин гробит)



у них умственная инерция, они для деторождения Фраза интересная, но проблема уж слишком сложная: делятся жи женщины на такие типы - или это разделение только в нашем сознании? Есть инстинкты, у кого-то их больше, у кого-то меньше, у кого-то они на поверхности, у кого-то затушеваны, у кого-то и вовсе извращены и перевернуты. Причем и инстинкты у всех довольно разные... С такими женщинами (этого антропологического типа) я лично знаком не был, так что не могу ничего сказать, даже если поверить в бесспорную связь типа и ума
27.01.2006 в 18:31

секундочку. это мои роверсницы (около 40-ка). увидя их, вы испугаетесь. это толстые неопрятные, выглядящие старше своих лет женщины с волосами на лице



про сутулятся: повторяю - у нее под одеждой корсет

про инерцию: это когда процесс развития прекращается лет в 20. и все уходит в дом

про женственость: известно, что умственный процесс мешает именно тому выражению лица, о котором вы говорите. это беспечность
30.01.2006 в 11:45

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
секундочку. это мои роверсницы (около 40-ка). увидя их, вы испугаетесь.



Так тем они и интересней, что ваши ровесницы :))))) Я, знаете ли, в других и не влюбляюсь теперь



это толстые неопрятные, выглядящие старше своих лет женщины с волосами на лице Но вот это. конечно, брррррррр... нет, тогда не надо знакомить....



Корсет, развитие - не стану спорить, вполне может быть

Но вот с этим: что умственный процесс мешает именно тому выражению лица, о котором вы говорите. это беспечность - не могу согласиться. Самая умная из моих знакомых девушек (причем не только по жизни, но именно интеллектуально умная) необыкновенно беспечна. :)))))
30.01.2006 в 13:00

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
Вчитался в эссе:



"В особенности возбуждающе на дам высокого круга действуют процессы над убийцами эротоманами. Многие из убийц получают массу любовных писем, им присылают в темницу лакомства и деньги. А во время процесса происходят настоящие битвы между элегантными дамами, желающими попасть в зал и получить хорошее место. "

"Достаточно привести только один пример - недавний процесс парижского убийцы-эротомана Соллейлана, сначала изнасиловавшего, а потом убившего маленькую девочку. Многие дамы из общества открыто становились на сторону этого чудовища во время процесса"

К. Миллер "Нравы"



Ужас какой! Девушки, а вот объясните мотивацию поступков этих дам? Очень интересно. Ну там, думали: среда заела - или восхищались эстетизмом преступления? или сами подсознательно хотели, шобы их в извращенной форме трахнули? (и убили?)
30.01.2006 в 13:13

Some say to survive here, you need to be as mad as a hatter. Which luckily I am.
а че тут объяснять, царь

все совершенно очевидно - болезненная сексуальность



меня больше порадовал коммент автора эссе - про то, зря они его казнили, надо было отдать дамам и вывести охрану, и мертвая девочка на небесах была бы в этот день довольна...

30.01.2006 в 13:24

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
Болезненная сексуальность, значит. Интересно, а поконкретнее? Или это только психиатр уже может объяснить? Она буржуазного происхождения (как у "Дневной красавицы" из фильма) - или это у всех женщин есть в зародыше?



меня больше порадовал коммент автора эссе - про то, зря они его казнили, надо было отдать дамам и вывести охрану, и мертвая девочка на небесах была бы в этот день довольна...

Ой, боюсь, недовольна - дамы бы, конечно, были наказаны, но сам маньяк-то - нет... Да и потом, дамы бы чувствовали себя как тот серийный убийца из "Города греха". которому персонаж Микки Рурка отрезал руки и ноги - а тот только блаженно улыбался и кайфовал
30.01.2006 в 13:33

Some say to survive here, you need to be as mad as a hatter. Which luckily I am.
nebuhadnazzer

я не в курсе, у всех или нет

но у тех, которым по велению общества всю жизнь надо оставаться цветочками и коленки мужу не показывать - стопудово развивается.



Глупый царь. Какие дамы! 50 женщин разорвали бы этого одного маньяка в клочья на сувениры. Это была бы такая казнь, мало не покажется. Довольна была бы девочка, довольна.
30.01.2006 в 14:11

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
Ну, тогда он бы кайфовал, как тот маниак из "Города греха", один фиг :lol: Нет, лучше мужичкам бы его отдали - вот те бы из него таких сувениров понаделали бы...



но у тех, которым по велению общества всю жизнь надо оставаться цветочками и коленки мужу не показывать - стопудово развивается. Да, ужасно. Значит, таки буржуазное
30.01.2006 в 14:55

позавчера еще одну такую видела. но она была прекрасная. почти такая, как здесь, только гораздо лучше. потому что и ум там был, и беспечность (экстремальными видами спорта девочка занимается вместе с мужем). только спинки досочкой не было
30.01.2006 в 14:57

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
Да, вот это поразило:

"... Еще и поныне меня потешает курьезная история с моей теткой, которая в первую брачную ночь возвратилась в родительский дом и категорически заявила, что ни за что не желает видеть этого ужасного человека, за которого ее выдали замуж, он ненормальный, он настоящий садист, ибо предпринял серьезнейшую попытку раздеть ее, и лишь с трудом ей удалось спастись от этого явно нездорового поползновения."

:))))))))))))))))))))))) Хотя многие совсем молодые девицы в известные минуты, сдается мне, чувствуют почти то же самое :)))))))))))
30.01.2006 в 15:03

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
aretania

(экстремальными видами спорта девочка занимается вместе с мужем). только спинки досочкой не было

Вот от экстремальных видов спорта, наверное, и спинка была мостиком? :)))))

А вообще, вот как раз не люблю женщин-экстремалов. Это глупо. Может быть, потому, что сам несколько раз предпринимал экстремальные авантюры (и один раз чуть не потонул, после чего перестал этим баловаться - ну его, все равно что черту молиться)
30.01.2006 в 15:12

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
А потом, женщины-экстремалки и мужчины-экстремалы исходят из разных мотивов. Женщине важно ощущение, а мужчине - понимание, что можешь. Второе достойно уважения (ведь без этого цивилизации не было бы, это первопроходческий инстинкт), а первое - это дешевое бравирование, опять-таки нечто глубоко буржуазное (типа: "В этой жизни все надо попробовать" и т.д.)
31.01.2006 в 02:46

а по-моему это просто спорт, активный образ жизни, любовь к путешествиям с палаткой и т п

может, ты просто не видел их, экстремалок. они по большинству своему очень приятные, дружественные девушки. и ни фига не буржуазные. а ровно наоборот. эта пара рассказывала, как они ездили с палатками в птичий заповедник, и я поняла, что вот они - люди, которые умеют видеть красоту момента и насладаться жизнью
31.01.2006 в 02:48

Some say to survive here, you need to be as mad as a hatter. Which luckily I am.
как!

это уже ты, мой печальный друг:))))
31.01.2006 в 03:22

да. а что? мне минут пять по пустой дороге от тебя ехать
31.01.2006 в 03:23

кастратов лучше послушай

http://www.veselago.org/lib.php?id=21

отвал башки
31.01.2006 в 03:23

Some say to survive here, you need to be as mad as a hatter. Which luckily I am.
aretania

я их раньше тебя увидела:)
31.01.2006 в 03:27

аааааааааа

мне до сих пор грустно. в дневниках ЗТ никого, похоже, не интересует. и слава богу

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail