Some say to survive here, you need to be as mad as a hatter. Which luckily I am.
Очень удалась композиция: нарушение прямой перспективы, смещением ее в правый угол - этот ход одновременно сильно вытягивает дорогу, делая ее бесконечной, несмотря на физически присутствующую преграду в виде замка. Ход был бы лобовым, если бы не перспективное сокращение двух подобных фигур, оно дает два резких перерыва в движении (один совсем резкий, другой чуть меньше), разнонаправленность, противоречивость и неустойчивость. Но, добиваясь подобия, автор немного потерял правдоподобие. На первый взгляд кажется, что фигура на первом плане, одета в мантию, или в какой-то широкий балахон, а на второй, оказывается, что все обман.
Но самое лучшее в рисунке – это, конечно, цветовое решение. Осенние, светлые, нежно-печальные переливы. И частью этой игры становятся смысловые вполне шарфы, пафос смягчается, успокаивается и становится констатацией. Как будто ничего не может быть слишком плохо или слишком серьезно в этом ярком пространстве.
Вот, дьявол, от профессии не уйдешь

Но самое лучшее в рисунке – это, конечно, цветовое решение. Осенние, светлые, нежно-печальные переливы. И частью этой игры становятся смысловые вполне шарфы, пафос смягчается, успокаивается и становится констатацией. Как будто ничего не может быть слишком плохо или слишком серьезно в этом ярком пространстве.
Вот, дьявол, от профессии не уйдешь


Представь себе, какой кайф, любое произведение искусства воспринимать с точки зрения психологического состояния автора, и автоматически включать анализ его мотивации.
Вот, к примеру, автор данной картины, судя по всему, находится в состоянии затянувшейся депрессии + легкое обостерние шизофрении.