1. Я посмотрела "Гитлера: Восхождения дьявола" с Карлайлом. Долго не хотела, но проспорила, и пришлось.
Идея взять на роль абсолютного зла актера с абсолютно положительной харизмой - доставляет не по-детски. И не надо мне рассказывать про the dark one - he is the darkish one Это какая-то редкая форма извращения, которая мне понятна не сильно. Как и художственный концепт. В результате Карлайл вывернулся наизнанку - был жалким, страшным, омерзительным, патологическим. И при этом все равно хочется, чтобы он победил. Я знаю, что искусство - это не про мораль. По крайней мере искусство после модернизма, но все внутри меня восстает против аморальности происходящего на экране. Да, я до сих пор считаю, что Вольдеморт - интереснейший и привлекательнейших концепт Роулинг. Но он - нарисованный, а Гитлер - нет. В этом большая разница. Или как в нобелевской речи Бродского - поэзия не должна рости там, где реальная трагедия происходит не с героем, а с хором.
И поэтому невероятная по сексуальному накалу сцена, которая происходит между Гитлером и его малолетней племянницей, вызывает физически рвотный рефлекс. Она бежит вокруг него по сухостою, а он говорит ей: "Faster, faster...stop!". И от этого останавливается сердце.
Highly not recommended, короче.
2. Потрясена до глубины души фанатами Вероники Марс. Вот это настоящая преданность! (Если кто не знает, они собрали 4 млн долларов для того, чтобы их любимые герои вернулись к ним в фильме. Без "начального капитала" студия отказывалась начинать съемки). Тот, кто голосует кошельком, голосует по-настоящему. А все наши фанатские выкрики - фигня. Так держать, фандом!